26Январь

Предмет «предпринимательство» введут в казахстанских школах

  • Posted By: SAGE
  • Tags:
  • Comments: 0

В средних школах Казахстана внедрят международную образовательную программу SAGE, которая способствует развитию у детей навыков предпринимательства, передает Almaty.kz. Данная программа практикуется уже в более 20 странах мира. Пилотный проект, предлагаемый министерством образования и науки и национальной палатой предпринимателей, для начала внедрят в Алматы, Актобе, Караганде, а также в некоторых городах Южной и Восточно-Казахстанской областей.

«Новый предмет «Предпринимательство» в пилотных регионах запустим очень скоро, и начнут его школьники изучать с 8-го класса. По нашему мнению, данная программа способствует формированию новой волны бизнес-лидеров глобального масштаба», ― сказал представитель национальной палаты предпринимателей Ауез Карабалаев.

Что касается единого национального тестирования, действующий формат пока меняться не будет. В экзамен разве только внесут определенные коррективы по безопасности и ответственности.

«Та технология, которая легла в основу ЕНТ, которую мы выбирали в 2004 году, эта технология, можно считать, себя оправдала. Одним экзаменом мы решаем две задачи ― для ребят-выпускников создаются равные условия. По поводу ввода срока какого-то нового формата, ну если мы считаем сегодня, этот формат нормальный, то пока о новом коренном формате речи нет», ― подчеркнул вице-министр образования и науки Тахир Балыкбаев.

Также на брифинге прозвучала инициатива от «Жас Отана» создать рейтинг вузов по уровню коррупциогенности. По словам вице-министра, ведомство и так ведет планомерную работу по искоренению мздоимства в вузах. Тахир Балыкбаев напомнил, что при министерстве создан координационный совет, который пресекает подкуп преподавателей. К тому же антикоррупционное образование хотят ввести в отдельные дисциплины в средних, технических и высших учебных заведениях.

 

Источник:  http://www.kazpravda.kz/news/view/globalnih-biznes-liderov-budut-rastit-v-kazahstanskih-shkolah.

Comments (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *